Найти вероятность выпадения k (сумма выпавших значений) при бросании n кубиков (часть 1 из 2)

Как построить модель в excel - задача №3. расчёт параметров регрессии и корреляции с помощью excel - как в офисе...

Свинья

Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.
Число игроков не ограничивается.
В игре используется только одна кость.
Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков.
В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает
тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник
бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет
единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать
кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать
ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков.
Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.

Сага о числах Candy Crunch

Управляйте фондовым рынком, в частности, влияйте на рыночную цену разработчика Candy Crush Saga, King.com. Эта пародия на сериал «происходит в недалеком будущем, когда King.com (KING) провела успешное первичное публичное размещение акций», возлагая на себя ответственность за продвижение их мечты о фондовом рынке в стратосферу.

Candy Number Crunch Saga включает более 35 новостных событий, которые напрямую влияют на цену ваших акций, включает в себя тикер акций в реальном времени, и результат является идеальным результатом почти четырехдневной работы канадского бухгалтера Кэри Уокина (также ответственного за Arena .Xlsm выше).

Как и Arena.Xlsm, Candy Crunch Number Saga также доступна на Itch.io.

Скачать: Candy Crunch Number Saga для Microsoft Excel (бесплатно)

Это вам не =A2+A3 и =SUM, а серьезные расчеты

Когда в вакансии, связанной с работой на компьютере, пишут «знания MS Excel», вряд ли они ожидают, кто-то расскажет им, как собрал 3D движок без использования макросов в редакторе таблиц. 

Это удалось некоему пользователю с ником C Bel. Он опубликовал подробную работу, как же у него получилось создать 3D движок, вдохновленный коридорами классического Doom. Мы же приведем краткие подробности и оставим вас удивляться талантам других людей.

Созданный движок может:

  • Бесконечно создавать процедурно генерируемые карты в виде лабиринта
  • В реальном времени рассчитывать трассировку световых лучей
  • Рассчитывать затемнения
  • Вычислять простые источники света

Шаг 2: Диапазон результатов

Затем нам необходимо получить ряд данных для определения возможных результатов первого и последующих раундов. Имеется диапазон данных из трех столбцов. В первом столбце у нас есть числа от 1 до 18. Эти цифры представляют возможные результаты после трехкратного броска кубиков: Максимальное значение 3 x 6 = 18. Вы заметите, что для ячеек 1 и 2 результаты равны N / A, поскольку невозможно получить один или два, используя три кубика. Минимум три.

Во втором столбце приведены возможные выводы после первого раунда. Как указано в начальном утверждении, игрок либо выигрывает (Победа), либо проигрывает (Проигрыш), либо он переигрывает (Перебрасывает), в зависимости от результата (всего три броска кубиков).

В третьем столбце заносятся возможные выводы для последующих раундов. Мы можем добиться этих результатов с помощью функции «ЕСЛИ». Это гарантирует, что если полученный результат эквивалентен результату, полученному в первом раунде, мы выиграем, в противном случае мы будем следовать исходным правилам исходной игры, чтобы определить, перебрасываем ли мы кости.

Моделирование Монте-Карло

Метод Монте-Карло был изобретен Джоном фон Нейманом и Станиславом Уламом в 1940-х годах и направлен на решение сложных задач с использованием случайных и вероятностных методов.Термин Монте-Карло относится к административному району Монако, широко известному как место, где европейская элита играет в азартные игры.

Метод моделирования Монте-Карло вычисляет вероятности для интегралов и решает уравнения в частных производных, тем самым вводя статистический подход к риску в вероятностном решении. Несмотря на то, что существует множество передовых статистических инструментов для моделирования Монте-Карло, проще смоделировать нормальный закон и единый закон с помощью Microsoft Excel и обойти математические основы.

Когда использовать моделирование Монте-Карло

Мы используем метод Монте-Карло, когда задача слишком сложна и ее трудно решить прямым расчетом. Использование моделирования может помочь найти решения для ситуаций, которые оказываются неопределенными. Большое количество итераций позволяет моделировать нормальное распределение. Его также можно использовать для понимания того, как работает риск, и для понимания неопределенности в моделях прогнозирования.

Как отмечалось выше, моделирование часто используется во многих различных дисциплинах, включая финансы, науку, технику и управление цепочками поставок, особенно в случаях, когда в игре слишком много случайных величин. Например, аналитики могут использовать моделирование методом Монте-Карло для оценки деривативов, включая опционы, или для определения рисков, включая вероятность того, что компания может объявить дефолт по своим долгам.

Часть 1. Как создать диаграмму «рыбий скелет» с лучшей альтернативой Excel

Как упоминалось выше, сделать диаграмму «рыбья кость» в Excel не так просто, как вы думаете. По этой причине мы предлагаем вам гораздо более простое решение. С MindOnMap, онлайн-конструктор диаграмм, вы можете создать диаграмму «рыбья кость», как если бы вы были профессионалом. Это связано с тем, что MindOnMap — это простой, но привлекательный инструмент для создания ментальных карт, который также без проблем использует диаграммы и блок-схемы. В дополнение к своей автостраде, это средство для создания диаграмм, которое вы можете использовать, не тратя ни копейки, и без надоедливой рекламы.

Вот еще одна причина, по которой вы должны выбрать его, а не Excel. В MindOnMap вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, и вы можете пользоваться облачным хранилищем для своих проектов. Как и Excel, MindOnMap также имеет важные элементы, такие как фигуры, стрелки, соединители, значки, стили шрифтов, контуры, структуры, темы и многое другое!

Как сделать диаграмму «рыбья кость» в лучшей альтернативе Excel

1

Запустить веб-сайт

Сначала зайдите в свой браузер и введите официальную ссылку MindOnmap для посещения. Затем нажмите на Создайте свою ментальную карту вкладку в центре, чтобы уступить место процедуре входа в систему. Чтобы войти, вам просто нужно использовать свою электронную почту, и тогда вы готовы начать.

2

Доступ к шаблону Fishbone

Далее следует нажать на Новый вариант на главной странице бесплатной программы. Затем наведите указатель мыши на шаблоны и темы в правой части страницы и нажмите кнопку Рыбная кость выбор. И описанная ниже процедура поможет вам узнать, как нарисовать диаграмму «рыбья кость» в этой альтернативе Excel.

3

Составьте диаграмму «рыбья кость»

После выбора шаблона инструмент направит вас на его холст, где вы сможете начать работу с рыбьей костью. Изначально вы увидите только один узел. Итак, чтобы превратить его в диаграмму, нажмите кнопку Войти постоянно нажимайте клавишу на клавиатуре, пока не достигнете точного количества узлов для вашей рыбной кости. Между тем, по мере расширения вы уже можете начать размещать информацию на своей диаграмме.

4

Настройте рыбную кость

Теперь вы можете настроить рыбную кость в зависимости от того, как вы хотите, чтобы она выглядела. Чтобы помочь вам с настройкой, перейдите Меню инструментов справа. Вы можете изменить тему, стиль, форму и цвет диаграммы «рыбья кость». Кроме того, если вы хотите добавить вспомогательное изображение на рыбную кость, просто нажмите кнопку Изображение на Вставлять раздел на лентах.

5

Сохраните диаграмму рыбьей кости

Для сохранения нажмите кнопку CTRL+S клавиши на клавиатуре. В противном случае, если вы хотите сохранить диаграмму на своем устройстве, нажмите Экспорт кнопку, затем выберите формат.

Определимся с терминами: покер на костях, Poker Dice, Yahtzee

Существует несколько игр, в которых нужно собирать покерные комбинации с помощью игральных костей. Самая популярная — Yahtzee, именно ее мы будем подробно рассматривать. Так ее называют в Европе и Америке. В России слова «ятзи» и «яцзы» не прижились — мы говорим «покер на костях».

В Yahtzee и Poker Dice играют разными костями

Точно так же мы переводим название другой игры — Poker Dice. Но это не Yahtzee. Ключевые отличия этих игр:

  • в ятзи используют обычные игральные кости с цифрами. В Poker Dice — специальные кости, на гранях которых обозначены карты: тузы, короли, дамы, валеты, десятки и девятки;
  • в ятзи результат зависит от того, как игрок записывает комбинации. Некоторыми из них можно пожертвовать, чтобы получить больше очков за другие. В Poker Dice все зависит только от удачи.

Мартинетти или Огайо

Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по
одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится
на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок
бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось,
право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица
выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы.
Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно
следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок
может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается
также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если
выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть»
их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность
передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока
выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения
фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет
это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее
по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку

Победителем
считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати.
Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее
может использовать любой из его партнеров, которому необходимо
как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть
в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу.
Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное
право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит
ближе к бросавшему

Строить кости

Во-первых, вам нужно применить несколько методов форматирования, чтобы отобразить кости на листе Excel. К ним относятся изменение размера ячейки и выравнивания ячейки, а также тип и размер шрифта.

  1. Откройте пустой лист в Excel и выберите ячейки от D1 до J3 .

  2. Выберите « Формат» в группе «Ячейки» на вкладке « Главная

  3. Выберите высоту строки и введите 24,75 . Выберите ширину столбца и введите 5 .

  4. Выберите « Формат ячеек» в нижней части раскрывающегося меню Формат» и перейдите на вкладку « ВыравниваниеУстановите Horizontal Cell Alignment и в Vertical Cell Alignment к центру и выберите OK .

  5. Выберите Wingdings в Font списка и задать размер шрифта в 36 .

  6. Выберите ячейки от D1 до F3 .

  7. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные ячейки и выберите « Формат ячеек» . Перейдите на вкладку « Заливка » и выберите « Синий» для фона. Выберите OK, чтобы применить цвет и закрыть диалоговое окно.

  8. Выберите ячейки от H1 до J3 .

  9. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные ячейки и выберите « Формат ячеек» . Перейдите на вкладку « Заливка » и выберите « Красный» для фона. Выберите OK, чтобы применить цвет и закрыть диалоговое окно.

Морские кости

Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей.
Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов.
В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков.
Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если
игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может
воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом
броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае.
Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на
столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски
теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача
игрока — составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством
очков.

Комбинации в морских костях бывают следующими:

Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного
и того же достоинства.
Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга
и одна — другого.
Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства
и двух — другого.
Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями
с 2, 3, 4, 5, 6.
Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2,
3, 4, 5.
Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства.
Пара — комбинация из двух костей одного достоинства.
Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться
таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее
значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему
усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию
яхта не меняется никогда.

Результат игры

Когда игроки закончили ходы, подсчитываются набранные очки. К общему счету за комбинации добавляются бонусы, если они оговорены в правилах. Вот так выглядит экран с результатом на одном из сайтов.

Финал игры

Здесь никто из игроков не смог ни собрать покер, ни получить бонус 63+: у игрока слева 45 очков по простым комбинациям, у оппонента справа — 54.

Игроку слева для победы не хватило 17 очков. У него сильные сумма шестерок, каре и шанс, но ноль в единицах, тройках и фулл-хаусе. Именно ноль за фулл-хаус предопределил поражение.

Покер на кубиках — простая настольная игра с элементом удачи и гибкими правилами. Здесь, в отличие от правил техасского холдема, данные полностью открыты, поэтому игра легко просчитывается компьютерами. Поэтому играть онлайн на деньги здесь довольно опасно — можно нарваться на программу. Лучше воспринимать игру как приятную и интересную настолку для игроков в любым уровнем подготовки.

27 августа 2019

Материал подготовлен

Сергей Бондарев
Автор

Игровая карьера началась летом 2001 с покера против казино. При помощи покерных симуляторов и собственных расчетов удалось вывести стратегии обыгрыша казино. Результат — закрытие на вход к 2009 году в 25+ московских казино и в таком же количестве по стране.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Бак Дайс

В бак дайс может играть неограниченное количество участников.

Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка,
при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот
игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков,
имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков
бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком,
которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.
Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко
при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое
очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий
раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае,
когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком,
игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно
выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает
5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если
они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу
три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо
от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может
делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в
которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока
не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому
игроку.
15 очков называют баком, набрать который — цель каждого игрока.
Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним,
считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную
сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел
из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он имеет
право на получение двойного выигрыша.

Бонус: Fraqcel

Это не совсем игра, это потрясающий опыт исследования. Или хотя бы один опыт.

Fraqcel создает обширный фрактальный дизайн, который вы можете исследовать в Excel, позволяя увеличивать масштаб в несколько сотен раз, чтобы исследовать глубины геометрии. Он имеет четыре типа фракталов, функции экспорта изображений, возможности глубокого масштабирования и настраиваемые цветовые палитры.

Чем больше вы вникаете, тем удивительнее становятся дизайны. Вы можете использовать меню для настройки параметров, изменения цвета и многого другого, так что обязательно поиграйте.

Скачать: Fraqcel для Microsoft Excel (Бесплатно)

Индийские кости

Эта игра с использованием пяти костей представляет собой как бы
упрощенный вариант карточной игры в покер. Задачей игроков (число
их не ограничивается) является собрать наилучшие комбинации. Вот
эти комбинации в порядке возрастающей ценности: одна пара, две
пары, три одинаковых, полный дом (3+2), четыре одинаковых, пять
одинаковых. В отличие от игры генерал комбинация стрит в индийских
костях не учитывается.

Первый игрок имеет право на три броска. Если первый бросок окажется
удачным, он может отказаться от двух последующих бросков (или
после удачного второго броска отказаться от третьего). Следует
подчеркнуть, что право на три броска имеет только первый игрок.
Остальные игроки могут сделать столько бросков, сколько сделал
первый игрок. Если он сделал только один бросок, то и другие игроки
имеют право на один бросок. Выигрывает тот, у кого собрана самая
ценная комбинация.

Игра обычно состоит из трех раундов. В первом и втором могут
принимать участие все игроки. В третьем раунде принимают участие
только двое. По предварительной договоренности это могут быть
двое сильнейших или двое слабейших игроков.

Сводка по играм Excel

Игры Excel в некоторой степени специализированы. В большинстве случаев он исходит от пользователя, который учится программировать на VBA в рамках курса или расширяет свои навыки работы с Excel. Почти во всех играх для развлечения используется комбинация VBA и созданных вручную макросов, но Excel также может содержать множество флеш игры.

Будьте осторожны: флеш игры сложно спрятать от окружающих!

Эти игры демонстрируют удивительное разнообразие, которое предлагает Excel, и если вас поймают за игрой, вы можете хотя бы указать Ваше постоянно растущее знание внутренней работы для Excel!

Источник

Блеф

Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует
элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей.
Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть
его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать
получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать
любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация
может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом,
поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: «Блеф!».
Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот
остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим
игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий
игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация
оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если
соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает.
Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной
или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом
игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое
может сделать каждый игрок.
Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные
на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку
проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего
в этом случае становится намного сложнее.

Эрудит

Не отставая от головоломок, почему бы не попробовать сыграть в Scrabble в Excel?

Blogger Том_Джобим Я программирую игру, которая запускается в отдельном окне для Excel, поэтому она не полностью «внутри» электронной таблицы. Однако версия Scrabble использует VBA для запуска всей игры, что в значительной степени делает ее игрой Excel.

Исполнение тоже отличное. Вы играете против сильного AI-противника с различным уровнем навыков (от 1 до 100). Также есть анаграмма, интегрированный словарь, другая панель тем, таймеры и многое другое.

Скачать: Scrabble для Microsoft Excel (Бесплатно)

Функции за точками

Чтобы сгенерировать правильное количество точек, необходимо использовать функцию IF в ячейках D1-D3, E2 и F1-F3 в первой кости, а в ячейках H1-H3, I2 и J1-J3 во второй. Некоторые из ячеек также включают функцию И или ИЛИ .

Введите или вставьте приведенные ниже формулы в строку формул, а не непосредственно в ячейку, поскольку это приведет к неправильному форматированию ячейки.

  1. В ячейках D1 и F1 введите следующую функцию:

    Эта функция проверяет, находится ли случайное число в ячейке E5 между 2 и 6; если это так, функция помещает строчную букву L в ячейки D1 и F1, которая является точкой в ​​шрифте Wingdings. Если нет, то клетки остаются пустыми. Чтобы получить тот же результат для второго кристалла, введите следующую функцию в ячейки H1 и J1

    = ЕСЛИ (И (I5> = 2, I5 <= 6), «l», «»)

  2. В ячейках D2 и F2 введите следующую функцию:

    = IF (E5 = 6, «l», «»)

    Эта функция проверяет, равно ли случайное число в ячейке E5 6; если так, это помещает точку в ячейки D2 и F2 . Если нет, клетка остается пустой. Чтобы получить тот же результат для второго кристалла, введите следующую функцию в ячейки H2 и J2

    = IF (I5 = 6, «l», «»)

  3. В ячейках D3 и F3 введите следующую функцию:

    = ЕСЛИ (И (E5> = 4, E5 <= 6), «l», «»)

    Эта функция проверяет, находится ли случайное число в ячейке E5 между 4 и 6; если это так, он помещает точку в ячейки D3 и F3 . Если нет, то клетки остаются пустыми. Чтобы получить тот же результат для второго кристалла, введите следующую функцию в ячейки H3 и J3

    = ЕСЛИ (И (I5> = 4, I5 <= 6), «l», «»)

  4. В ячейке E2 введите следующую функцию:

= ЕСЛИ (ИЛИ (E5 = 1, E5 = 3, E5 = 5), «l», «»)

Эта функция проверяет, равно ли случайное число в ячейке E5 1, 3 или 5; если так, это помещает «l» в ячейку E2 . Если нет, клетка остается пустой. Чтобы получить тот же результат для второго кристалла, введите следующую функцию в ячейки I2

= ЕСЛИ (ИЛИ (I5 = 1, I5 = 3, I5 = 5), «l», «»)

Таблица 1.2. Имена объектов на рис. 1.42

Свойство Name Тип объекта Комментарий
Image1 Изображение Левое основное окно для изображения
Image2 Изображение Правое основное окно для изображения
ImageEtalon1 Изображение Левое окно для образца
ImageEtalon2 Изображение Среднее окно для образца
ImageEtalon3 Изображение Правое окно для образца
Label1 Надпись Подпись «Результат»
Res Надпись Для отображения результата
Brosok Надпись Для выполнения броска
NewGame Надпись Начать игру снова

В листинге 1.27 приведена основная процедура, выполняемая по щелчку на кнопке с надписью Бросок.

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233 ‘ Листинг 1.27. Обработка щелчка на кнопке БросокPrivate Sub Brosok_Click()Symma = Range(“M1”)Randomize‘ Формирование случайных чиселa = CInt(Rnd * 3 + 0.5)b = CInt(Rnd * 3 + 0.5)‘ Отображение картинки в первом окнеIf a = 1 Then Image1.Picture = ImageEtalon1.PictureElseIf a = 2 Then Image1.Picture = ImageEtalon2.PictureElse Image1.Picture = ImageEtalon3.PictureEnd If‘ Отображение картинки во втором окнеIf b = 1 Then Image2.Picture = ImageEtalon1.PictureElseIf b = 2 Then Image2.Picture = ImageEtalon2.PictureElse Image2.Picture = ImageEtalon3.PictureEnd If‘ Формирование результатаIf a = b Then Symma = Symma + 3Else Symma = Symma – 1End If‘ Фиксирование результата в надписи и в ячейке на листеRes.Caption = SymmaRange(“M1”).Value = SymmaEnd Sub

‘ Листинг 1.27. Обработка щелчка на кнопке БросокPrivate Sub Brosok_Click()Symma = Range(“M1”)Randomize’ Формирование случайных чиселa = CInt(Rnd * 3 + 0.5)b = CInt(Rnd * 3 + 0.5)’ Отображение картинки в первом окнеIf a = 1 Then Image1.Picture = ImageEtalon1.PictureElseIf a = 2 Then Image1.Picture = ImageEtalon2.PictureElse Image1.Picture = ImageEtalon3.PictureEnd If’ Отображение картинки во втором окнеIf b = 1 Then Image2.Picture = ImageEtalon1.PictureElseIf b = 2 Then Image2.Picture = ImageEtalon2.PictureElse Image2.Picture = ImageEtalon3.PictureEnd If’ Формирование результатаIf a = b Then Symma = Symma + 3Else Symma = Symma – 1End If’ Фиксирование результата в надписи и в ячейке на листеRes.Caption = SymmaRange(“M1”).Value = SymmaEnd Sub

В тексте процедуры используется функция Rnd, которая нам уже встречалась. Преобразование CInt (Rnd * 3 + 0.5) позволяет сформировать случайное целое число, которое может принимать одно из трех возможных значений: 1, 2 или 3. Таким образом, можно значения переменных а и b сопоставить с номерами картинок. В результате при совпадении картинок мы увеличиваем сумму выигрыша на 3 балла, а при несовпадении, соответственно, уменьшаем на один.

Если не предпринимать каких-либо действий, то функция Rnd при каждом повторном открытии книги выдает одну и ту же последовательность случайных чисел. Чтобы устранить данный недостаток, мы воспользовались функцией Randomize, которая выполняет перемешивание случайных чисел. В результате при различных сеансах работы последовательность, выдаваемая по нажатию кнопки Бросок, каждый раз будет разная.

Другая кнопка на листе (NewGame) позволяет сбросить содержимое ячейки М1 и значение свойства Caption элемента Res в ноль для начала новой игры (листинг 1.28).

123456 ‘ Листинг 1.28. Процедура сброса суммы баллов в нольPrivate Sub NewGame_Click()Symma = ОRes.Caption = SymmaRange(“M1”) = SymmaEnd Sub

‘ Листинг 1.28. Процедура сброса суммы баллов в нольPrivate Sub NewGame_Click()Symma = ОRes.Caption = SymmaRange(“M1”) = SymmaEnd Sub

Один из вариантов развития игры показан на рис. 1.43.

Рис. 1.43. Один из сценариев развития игры

Правила игры

Для игры нам нужно 5 игральных кубиков. Комбинации записываются на листе. В продаваемых наборах для живой игры есть специальные бланки, но их можно нарисовать самостоятельно. В онлайн-игре все необходимое есть на экране.

Экран игры во время хода

Викторина
Как много ты знаешь о разновидностях покера?

Получи в подарок PDF-книгу о покере. В ней ты найдешь:

  • Правила, изложенные подробно и доступно.
  • Советы по стратегии.
  • Лайфхаки от профессионалов.

Получить подарок

Общие правила:

  • количество участников: от 2;
  • цель: набрать больше очков, чем соперники;
  • как набирать очки: складывать комбинации из кубиков;
  • порядок игры: соперники ходят по очереди и записывают комбинации на листе;
  • количество ходов: 13 у каждого участника;
  • порядок хода: 3 броска с правом оставлять или перебрасывать некоторые кости по выбору игрока.

Игрок обязан записать одну комбинацию в течение хода. Записывать можно в любое поле, даже если оно дает ноль очков.

Комбинацию можно записать в любой момент хода. Например, получив 44444 первым броском, вы можете сразу записать «покер» и не использовать два дополнительных броска. Но эти броски нельзя сохранять: на следующем ходу вы по-прежнему сможете бросать кубики только три раза, а не пять.

Таблица комбинаций

Правила начисления очков в покере на кубиках могут варьироваться. Вживую игроки обсуждают нюансы до начала розыгрыша: они могут условиться о дополнительных бонусах, убрать какие-то комбинации из подсчета и т.д. В онлайне правила определены площадкой. На разных сайтах есть свои отклонения, но вот базовая система, на которую можно опираться:

Комбинации в покере на кубиках

Иногда за сеты, каре и фулл-хаусы засчитывают только те кости, которые непосредственно составляют комбинацию. Например, за сет 22234 дадут 6 очков (2+2+2), а не 13 (2+2+2+3+4).

В некоторых вариантах правил есть маленький и большой стриты. Это 12345 и 23456.

Каждая комбинация может быть записана только один раз. Переписывать нельзя.

Игра в 13

Количество игроков любое.
Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6,
на другой — от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка
— в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают
кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков,
полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему
без изменений, объявляя «плюс», вычитать — «минус»,
делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя
«беру половину», «беру треть», «беру
четверть», умножать на 2,3,4 («множу на 2,3,4). Задача
— получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков — 1
балл, за 26 — 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок — 9, второй
— 12, «беру треть» — получает 1 балл (9+4=13), третий
бросок — 3 «плюс»: 13+3=16; четвертый — 5 «множу
на 2» — 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы
может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий
игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или
17…

Таблица 1 – Расчет доходов от реализации проекта

1 Общее количество пользователей сети, чел.

3 Доходы, тыс. руб.

§ Строительство сети начинается в январе 2011 года и должно завершиться в марте 2011 года. Горизонт расчета охватывает временной период с 2011по 2013 год.

§ Капитальные затраты проектируемой сети складываются из затрат на покупку оборудования, его транспортировку, инсталляцию и пусконаладочные работы. Сумма капитальных затрат, переходящих в основные производственные фонды составляет 2 970 тыс. руб.

§ Прирост оборотных средств составляет 2% от прироста основных производственных фондов.

§ Амортизация начисляется линейным способом.

§ Численность персонала, необходимая для реализации инвестиционного проекта составляет 6 человек, средняя заработная плата – 15 тыс. руб.

§ При расчете фонда оплаты труда предусмотреть ежегодное повышение оплаты труда на 15%.

§ Ставку дисконтирования принять равной 25%

§ Затраты на электроэнергию в 2011 году составят 175.2 тыс. руб. Прогнозируемый темп роста тарифов на электроэнергию составляет 10%.

§ В 2011 году планируется провести активную рекламную кампанию, для чего потребуется 110 тыс. руб. (затраты на рекламу, сувенирную и полиграфическую продукцию), в последующие годы для привлечения пользователей и поддержания имиджа компании потребуется 50 и 30 тыс. руб. соответственно.

Алгоритм выполнения лабораторной работы

1 Ознакомиться с расчетом показателей эффективности проекта (см. динамическую модель в MS Excel)

2 Ознакомиться со структурой имитационной модели MS Excel (для расчета чистого потока денежных средств для каждого года)

Рисунок 7 – Имитационная модель чистого потока денежных средств (NCF1)

3 Для выполнения имитационного моделирования необходимо зайти в пункт СЕРВИС/ АНАЛИЗ ДАННЫХ / ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

В появившемся диалоговом окне необходимо выбрать тип вероятностного распределения и задать соответствующие входные параметры:

Провести имитационное моделирование на основе распределений различного типа (не менее двух).

Рисунок 8 – Имитационная модель (фрагмент)

Аналогичным образом выполняется имитационное моделирование для всех стохастических переменных. Результаты имитации представлены на рисунке:

Рисунок 9 — Результаты имитационного моделирования

Копируя значения и формулы ячеек D7:U7 на диапазон соответствующий результатам имитационного моделирования, получим эмпирическое распределения чистого потока денежных средств (NCF1)

Рисунок 10 – Имитационная модель NCF1 (итог)

Аналогичным образом разрабатывается имитационная модель чистого потока денежных средств для последующих периодов (2 и 3-го годов).

Рисунок 12 – Имитационная модель NCF2 (итог)

В процессе разработки имитационной модели NCF2 необходимо установить динамические связи с имитационной моделью NCF1.

Например, при расчете фонда оплаты труда предусматривается ежегодный темп роста на уровне 15%. Таким образом, необходимо сделать ссылку:

Рисунок – Динамические связи между имитационными моделями NCF1 и NCF2

Рисунок – Имитационная модель NCF3(итог)

Далее на основе данных имитационного моделирования необходимо рассчитать NPV инвестиционного проекта.

Для оценки риска ИП необходимо выполнить экономико-статистический анализ результатов имитации.

Для этого необходимо зайти в пункт СЕРВИС / АНАЛИЗ ДАННЫХ / ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Сделать выводы по результатам статистического анализа (см. табл.)

Лжец

Число участников не ограничено. В игре используется 5 костей.
Перед началом игры определяется величина ставки. Каждый игрок
выставляет перед собой 3 ставки.

Первый игрок в специальном стаканчике перетряхивает кости,
смотрит полученную комбинацию и объявляет ее остальным участникам.
Стаканчик он прикрывает так, чтобы партнеры не могли видеть комбинации.
Его заявление может быть правдой, а может быть и ложью. Сосед
объявляющего слева должен либо заявить: Лжец!, либо согласиться
с тем, что объявленная комбинация истинна. Перечень возможных
комбинаций соответствует перечню в игре генерал.

Если сосед слева назвал объявление первого игрока ложным, первый
игрок должен тут же предъявить всем комбинацию костей в стаканчике.
Допустим, объявление о комбинации соответствует истине. В таком
случае сомневавшийся кладет одну из трех своих ставок в центр
стола. Если же объявление не соответствовало истине, игрок, сделавший
его, кладет одну ставку в центр стола и одну ставку отдает игроку
слева. Ход переходит к этому игроку (слева) в любом случае. Все
равно, истинным или ложным было объявление. Игра продолжается
по часовой стрелке.

Если сосед слева не выразил сомнения по поводу сделанного объявления,
стаканчик с костями переходит к нему. Теперь бросать кости должен
он. Какой на самом деле была комбинация в стаканчике, теперь уже
не имеет значения.

Второй игрок может перебросить все кости или оставить в том же
состоянии какую-либо часть предыдущей комбинации, а перебросить
только несколько костей. После того или иного броска второй игрок
также смотрит свою комбинацию и также делает истинное или ложное
объявление. В игре лжец каждое последующее объявление обязательно
должно превышать предыдущее. Например, первый игрок объявил 3
тройки и 2 двойки, второй игрок обязан объявить никак не менее
(можно более), чем 3 четверки и 2 двойки.

Игра продолжается по кругу по изложенным правилам. Тот, кто проиграл
все свои ставки, выбывает из игры. Выигравшим считается последний
игрок, сохранивший хотя бы одну ставку. Ему принадлежат все ставки,
помещенные в центре стола.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Самоучитель Брин Гвелл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: