Преимущества облачной АТС «Плюсофон»

Универсальным вариантом для любой организации или компании, сотрудники которой постоянно общаются с клиентами, является виртуальная АТС Плюсофон. В ней собрано все, что может максимально оптимизировать бизнес-процессы и, соответственно, деятельность работников. По сути, при помощи «Плюсофон» можно объединить сразу несколько номеров в единую сеть. Пресловутые номера 8(800) – это как раз прерогатива «Плюсофон». Они многоканальные, бесплатные для звонящих, а главное, по ним всегда можно быстро дозвониться до нужного специалиста.

Это отличная виртуальная АТС для малого бизнеса: стоимость даже для начинающих предпринимателей очень небольшая. Плюсофон предлагает своим клиентам бесплатную демо-версию, используя которую, можно убедиться в надежности облачной телефонии. Все делается быстро и качественно, ведь система оснащена множеством вспомогательных функций.

Основные преимущества «Плюсофон»

Их очень много:

  • гарантированный быстрый дозвон до нужного специалиста;
  • оперативная обработка статистики;
  • запись телефонных разговоров, которая хранится в течение определенного времени;
  • возможность контроля за работой сотрудников в режиме реального времени;
  • доступные цены и выгодные тарифы;
  • множество дополнительной онлайн-инфраструктуры (мобильное приложение, красивые запоминающиеся номера, прием звонков через Телеграм);
  • отправка смс-сообщений. Это очень подходит, например, для салонов красоты, магазинов, ресторанов и других заведений сферы обслуживания. Всю необходимую информацию о скидках, распродажах и других важных событиях можно отправлять клиентам в смс, а не беспокоить их звонками;
  • простое подключение. Этим IP-телефония отличается от стандартной. Руководству компании и ее сотрудникам даже не придется покупать телефоны: все будет работать через компьютер, ноутбук и другие гаджеты.

«Плюсофон» активно внедряет роботов: они приветствуют звонившего и помогают разобраться с несложными вопросами. Или же перенаправляют его к специалисту: в одном случае для этого нужно нажать определенную комбинацию цифр, а в другом робот самостоятельно переключает абонента на линию менеджера.

Таким образом, виртуальная АТС «Плюсофон» – это не просто возможность максимальной оптимизации бизнес-процессов и облегчения труда менеджеров. Это еще и отличная возможность для руководителя увидеть свою компанию в ином свете: чем интересуются клиенты, каким специалистам звонят чаще всего и в какое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Самоучитель Брин Гвелл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: