Известным оператором связи, которым пользуются организации и офисы, является Плюсофон. С его помощью можно подключить виртуальную АТС, что существенно облегчит деятельность той или иной фирмы и оптимизирует бизнес-процессы. Почему облачная АТС пользуется популярностью? Все просто: если сотрудники компании по долгу службы обязаны подолгу общаться с клиентами и бизнес-партнерами по телефону, то здесь лучше использовать специальную телефонию.
Основные преимущества АТС от «Плюсофон»
К ним можно отнести:
- доступные цены. По сравнению с аппаратной сетью виртуальная обойдется намного дешевле. Тарифы виртуальной АТС «Плюсофон» вполне либеральные, например, демо-версия вообще предоставляется бесплатно. А базовый обходится в сумму около 700 рублей в месяц, что для крупной организации сущие копейки;
- многоканальные номера. Это очень удобная вещь, особенно если клиенты звонят постоянно. При таком раскладе они гарантированно дозвонятся нужному специалисту, а не будут долго находиться в режиме ожидания. Подобные вещи, как правило, снижают лояльность к компании, а вот если человек дозванивается в первые же минуты, то вероятность повторного обращения или положительной рекомендации велика;
- запись разговоров сотрудников с клиентами. Тоже важный момент: в случае возникновения конфликтной ситуации именно наличие записи может доказать виновность или невиновность работника компании;
- наличие голосового меню. Иными словами, если вопрос несложный, то помочь разобраться с ним может робот. При необходимости он перенаправляет звонившего к специалисту;
- переадресация. Такое удобно, например, для контакт-центров: звонок поступает к тому оператору, который в данный момент свободен. То есть сотрудники работают наравне. Хотя, безусловно, тут тоже есть свои нюансы, например, для решения специфических вопросов клиента могут перенаправлять не к обычному менеджеру, а к бухгалтеру или к специалисту по закупкам.
Помимо этого «Плюсофон» предоставляет для руководства компании статистику: кто и сколько отработал. Это очень важно для бизнеса: средняя длительность разговора, сколько звонков ежедневно поступает в компанию, какими вопросами интересуются больше всего. Руководство просматривает статистику и делает соответствующие выводы: на что обратить внимание. Например, увеличить число операторов, отвечающих на вопросы.