Доставка и оплата

Интернет-магазин BRINGWELL – это возможность заказать и получить необходимый товар из торговых точек METRO в Москве и МО без карты клиента METRO.

 

* – Доставку можно заказать на текущую дату и на 2 дня вперед с даты размещения заказа
C 08.12.2018 по 31.12.2018 действует акция “БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА” при заказе от 2500 руб.

 
 

Указанная стоимость действует для заказов, удовлетворяющих условиям:

  • Максимальный объем питьевой и минеральной воды в заказе – 50 л.
  • Максимальный вес заказа – 70 кг.
  • В случае превышения данных параметров стоимость доставки будет уточнена сотрудником Службы клиентского сервиса интернет-магазина.

Доставка выполняется ежедневно с 09:00 до 23:00 МСК без выходных. При оформлении заказа можно выбрать удобный 2-х часовой временной интервал доставки. Ближайшее время доставки показывается на этапе оформления заказа.

В отдельных случаях в связи с непрогнозируемыми дорожными событиями время доставки может быть увеличено.

Доставку можно заказать на текущую дату и на 2 дня вперед с даты размещения заказа.

За 30 – 60 минут до расчетного времени доставки заказа курьер свяжется с Вами по телефону.

Заказ доставляется до дверей клиента.

Изображение товаров на сайте может отличаться от их фактического изображения.

В случае если к моменту сборки заказа выбранного товара не окажется в наличии клиенту может быть предложена замена данного товара на сопоставимый по характеристикам.

Если клиент по каким-либо причинам не можете осуществить прием заказа, Клиенту необходимо связаться со Службой клиентского сервиса по телефону +7(495) 122-22-77, +7(800) 350-20-77 и определить новое возможное время доставки заказа.

В согласованный временной интервал доставки клиенту необходимо присутствовать по адресу доставки. Если в согласованное время клиент отсутствовал по адресу доставки, телефон клиента не отвечал/был не доступен, то время ожидания курьера составляет 15 минут, если после этого времени связаться не удалось, то заказ и доставка аннулируются.

При размещении повторного заказа и повторном отсутствии клиента по указанному адресу аккаунт клиента в базе данных BRINGWELL может быть заблокирован.

– Наличными курьеру

– Курьеру банковской картой через мобильный терминал оплаты

– Банковской картой на сайте

Просим всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

Если по досадному стечению обстоятельств вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять товар.

BRINGWELL отвечает за качество доставляемого товара. Однако может случиться, что какой-то товар в заказе не понравится и возникнет необходимость его вернуть либо обменять. Рекомендуем ознакомиться с условиями обмена и возврата продовольственных и непродовольственных товаров.

По вопросу оформления возврата товара необходимо предварительно связаться со Службой клиентского сервиса по телефону +7(495) 122-22-77, +7(800) 350-20-77

Продовольственные товары

Покупатель вправе предъявить требования о замене или возврате товара ненадлежащего качества в течение срока его годности.

Непродовольственные товары

Покупатель вправе предъявить требования о замене, возврате или устранении недостатков товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

——————————————–

Важно знать! После истечения срока годности или гарантийного срока претензии по качеству товара не принимаются.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с даты предъявления требования покупателем и передачи товара продавцу.

Непродовольственные и продовольственные товары

Важно знать! Покупатель вправе вернуть товар, приобретённый через интернет-сайт продавца, в течение 7 дней с даты покупки.

В случае возврата товара деньги за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней.

Важно знать! Расходы по возврату товаров продавцу возлагаются на покупателя.

Обмен товара на товар надлежащего качества возможен в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иные причины не могут быть основанием для обмена товара.

Требование об обмене товара может быть предъявлено покупателем в течение 7 дней с даты покупки.

Важно знать! Расходы, связанные с обменом товара – возврат товара продавцу, доставка другого товара на замену – несет покупатель.

Важно знать! Возврат/обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

В случае наличия повреждений (в том числе незначительных), царапин, следов износа в возврате/обмене товара будет отказано.

Если у вас не было возможности проверить заказ при курьере, и вам что-то не понравилось уже после его отъезда, пожалуйста, не употребляйте продукт в пищу и не выбрасывайте, а сфотографируйте, пришлите фотографию нам на почту info@bringwell.ru с описанием проблемы и сохраните до того момента, как с вами свяжется служба поддержки BRINGWELL (некоторые продукты мы можем забрать на экспертизу).

Служба поддержки оперативно рассмотрит вашу претензию и предложит варианты решения проблемы.

Возврат товаров производится по следующим адресам:

1. г. Москва, ул. Складочная 1, стр. 1

Режим работы: пн-вс с 10:00 до 16:00;

2. Московская область, Солнечногорский р-н, дер. Черная Грязь, ул. Торгово-Промышленная д.5

Режим работы: пн-вс с 10:00 до 16:00;

3. г. Москва, ул. Дорожная, д.1, корп.1

Режим работы: пн-вс с 10:00 до 16:00;

4. Московская область, Ленинский район, с/п Совхоз имени Ленина, пос. совхоза им. Ленина, 8

Режим работы: пн-вс с 10:00 до 16:00;

Важно знать! Клиент самостоятельно возвращает подлежащий возврату товар в то подразделение откуда была произведена доставка товара. Возврат денежных средств клиенту осуществляется следующими способами:

– Наличными средствами;

– Банковским переводом.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если клиент не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Важно знать! При возврате товара наличные денежные средства Клиент получает в том же подразделении куда был произведён возврат товара.
Клиент получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен клиенту.

Безналичный расчет: клиент обязан указать реквизиты в разделе «Мои данные». Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

  • БИК отделения банка, где открыт счет;
  • Лицевой счет Клиента;
  • ФИО владельца счета.Обращаем Ваше внимание на то, что указываются реквизиты счета, открытого на имя клиента.

Срок перечисления денежных средств составляет до 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.